КАК ПОСТРОИТЬ ДЕШЕВЫЙ ДОМ СВОИМИ РУКАМИ ОТ А ДО Я СТРОИМ ДОМ ИЗ ГАЗОБЕТОНА ВСЕЙ СЕМЬЁЙ


Переехали из города в деревню для строительства нового дешевого двухэтажного дома из газобетона своими руками за миллион рублей все серии Строительство коробки от А до Я

Все кто хочет помочь проекту стройка Счет QIWI 79521465577
Карта сбербанка 4276 8160 4976 6296 Всем огромное спасибо

Инстаграм

Группа ВК

В контакте Артём

В контакте Михаил

#стройка #вдеревне #дом своими руками #дешевыйдом
стройка строим дом своими руками дом за миллион новый дом двухэтажный дом строительство дома дом из газобетона дом за миллион рублей дом в деревнне дешевый дом как построить дешевый дом как построить дом дом из газоблока дом от а до я дом от а до я своими руками дом своими руками
912 комментариев
Семья Булатовых Life
Спасибо за хорошие комментарии На первых кадрах Артему всего 2 года 10 месяцев подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC6KBL4opqeCCUb1qlaVQ2mQ
Артем Суматохин
Поучительное видео не только как строить дом но и то как должен отец воспитувать и ладить с сыном. Красавчик.
Aslambek Beterbiev
Видно что хороший ты отец. И сын молодец. Будьте счастливы в новом доме... лайк
Алекс Гонта
Я в шоке,малой разговаривать ещё не может толком а с шуруповертом на ТЫ,молодца!
Read book
Мой отец никогда меня не хвалил, что бы я не делал постоянно одни претензии... Никогда мы вот так вместе толком ничего и не делали. Впервые вывез меня на охоту в 18 лет когда мне это нафиг и не нужно уже было....

Ставлю лайк за командную работу!)) И буду таким же по воспитанию к своему ребёнку - как ты!))
Евгений Манылов
Меня улыбнул Ваш сын ))) такой деловой саморезы крутит ))) говорит плохо, а уже саморезы крутит сам
Полно ж мужиков, которые и в 30 и в 40 не смогут лопату собрать
Молодцы Вы!!!
ALEX Xela
190 дизлайков!?!? Люди,вы кто? Неужели вам так хреново,что вы от злости дизы ставите? Так же жить,наверно, невыносимо трудно. Будьте добрее.
Roman
Если бы Артёму не мешали, быстрее стройка пошла
Михаил Ленин
Посмотрел, и понял, что немного неправильно веду себя с сыном... буду меняться
Геннадий Сосед
Настоящего мужика воспитываеш с меня лайк и подписка . Удачи тебе.
Ирина Купчикайте
Руки из плеч!!!Молодец,а помощник заслуживает самую крутую комнату в этом доме👍👍👍👍
Klu Nik
Пацан - везунчик! в таком возрасте построить дом с отцом. В доме стены должны быть зачарованные.
Владимир Хмелёв
Вот так должны приучаться к труду дети и только через труд будут получаться настоящие люди.Молодцы!!!
Error 404
Дизлайк ставят те кто завидует! Я в ахуе был когда малого увидел с шуроповертом
Kamidzu Engineer
Ну из сына пацан получится, а не девка.
Илья деревенский
мне вот интересно за что можно было дизлайк поставить? автор молодец малого с детство приучает к правильным делам!
Markus Markovnikov
Малой с отцом сделали мой день! Молодцы! Почитал комменты, все папу хвалят в воспитании! А мама думаете не при делах? Тут явно двое родителей участвуют в воспитании! Молодцы!!! 👍
Aman&Aijanka Abdullevy
Ребята просто смотрим и получаем удовольствие. Как он с сыном общается и работает и за одно воспитывает. Дай бог каждому такого отца и сына. Что бы люди не говорили что то ты не так делаешь тут самый главный видео для меня это ты и твой сын. Будьте счастливы в этом доме. Да не смог задержать слёзы как ты сыном в месте работаешь. Вот бы у меня такой отец. Но я своего сына тоже буду так воспитывать👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Marat Netullin
Хороший отец.
Правильный воспитание.
Пламенный привет из Казахстана.
Однозначно лайк👍
KIM999
Вот что должно быть в топах ютуба, а не мистр макс и прочая ерундистика....
gein chilin
ребёнок прелесть и абсолютно верное воспитание мальчика
Myrzatay Myrzatayev
Автор видео, молодец, Мужчина и Отец с большой буквы, стройка это одно, а вот как желание к физическому труду пробудить и привить ребёнку - это для всех урок, приятно смотреть Ваше видео, спасибо!!!
Роман Осетров
Сразу лайк за пацана, все мы родители и понимаем сколько терпения нужно так спокойно ждать пока мальчишка закрутит саморез!) удачи вашей семье и мирного неба! Пысы, и нет я не читал комменты до этого!))
Макс Макс
У пацана светлая будеще!!! Лови лайк!!
ВОКК Базар
Молодец братуха...образцовый отец...привет тебе из Казахстана.с города Актобе.
Ереке Турар улы Бестерек
Улыбка не сходила с лица,малец супер и поего просьбе ЛАИК. Счастья Вам. И даст всевышний все у Вас с сыном получится...
Анна Ка
А мы с мамой в ручную замешивали бетон на 24 таких столба))))
Даука Ашир
Я не понимаю тех кто ставит дизлайк. От завести чтоли.
Александр Синицын
Батя красаувчик!! А Артемке Респект...
Счастья Вам и вашему дому.
МОМО
Респект бати и сына вырастил и дом построил!
Ruslan Abdulin
Есть шанс что ещё что останутся нормальные мужики нашим дочерям а не маменькины сынки которые починить кран вызывают мужа на час а сами идут на маникюр
Пользователь Теле2
Ну Конечно!!!С Таким Помощником и Я бы Смог!!!Вырастет Правильный Пацан!!!👏👏👏🤹
Андрей О.
Пацаны молодцы!!!
Дамира Михова
Артемка ты умничка тебе лайк 👍🏻
Roi Rio
Жаль что можно поставить только один лайк а так бы для Артемки 100 и мало будет !
Залим Браев
Малой конечно молодец!))
Ali Ura
Артемка говорить толком не научился а шурупы крутит как заправский мастер )) Молодец )
Виталий Розветка
Молодец, что пацана за собой везде таскает мужик будет с руками и головой,
Сергей Березюк
Синуля у тебя красавчик...Дай бог ему здоров'я.
Михаил герасимов
Артёма прораб😊а остальные бездельники😁🤔
Рустам Саитов
Молодец пацан 👶, сейчас не каждого ребёнка работать заставишь👍👍👍💪👶
Андрей Асриев
в любом деле. напарник уже пол дела! Супруге лайк!
Центурион Аврелий
ох помощник настроится вдоволь)) спит поди без задних ног после стройки))
Marfuga Karassayeva
Да больше всего нравится как отец прививает сыну знания
Исламхан Жайлауов
ДАА .. ДЕЛА ИДУТ С АРТЁМКОЙ . БОГ ПОМОЩЬ ВАМ..ЕСТЬ ЗАЛИЖИ ЗОЛОТА ПРИЗНАКИ ЕСТЬ .
Илья Спартин
Только позавидовать можно такому помощнику, придёт время когда этот малой будет сам строить и с благодарностью вспоминать отца!!!
Не просто Так
Хорошо когда есть такой помощник)))
kaz. maf
Салам 9-9 сколка блок ушло на 2 этажа и по цене сколка ?? спасибо
Лиана Музаева
Молодцы отец и син!!! Счастье Вам!
Виталий Розветка
Молодец парень , уважаю,
Евгений Ашурков
ты красавчик
Игры лаим си Игры лаим си
Ох помошник растет, батя знает подход
Виктория Дружинина
За Артема отдельное спасибо! Слава богу есть еще такие семьи!
Konstantin Nikitin
Прекрасный отец!Показатель для многих мужей.Молодец!!!!
Сергей Шмаков
Тема в три годика уже дом себе построил ,Красавчик .
Ivan Litvinov
Сынишка хороший) я сам вчера стал отцом) тоже сын) скоро тоже будем с ним возиться)
И Иванов
приятно смотреть на людей за работой!!! ))))
Роман Мартынов
Малой мне напоминает малого который газонокосилку заводил ))))))
Руслан Емельянов
Отличное видео! Обычно такие ролики, особенно длинные я перематываю, смотрю что меня интересует. Но ни этот случай, Артёмка заставил смотреть полностью. 😃 👍 Хорошо сына воспитываешь! Молодцы!
Обычно все боятся, упадёт, стукнется, занозу поймает, а тут как раньше, с детства примыкает ко всему.
Andrei Grebenshchikov
Такое видео должно быть в Трендах, приятно смотреть. Спасибо за Видео!)
Łukasz Novak
masz super małego pomocnika :) pozdrawiam!!!!!
Алексей Хал
Я отец пятерых детей! За Артёмку лайк на первых секундах.))) Вы молодцы ребята!
Рина Рамазано
Вот правильное воспитание сына 👍👍👍
Ryslan Ryslanov
Молодец, хороший пример для сына. Жду видео окончательной постройки дома.
Хасамбек Юнусов
лайк и подписка. молодцы отец и сын. правильно воспитываеш.
Виталий Ковалев
Молодцы, так держать!!! Артём настоящий мужик)))) Честь Вам и Хвала!!!
Антон Ведищев
Лайк ! Помощник Красава, во всех смыслах!!! Здоровья Вам и успехов во всём!
Аца Бит
Сын молодец
Советник Президента
Офигеть, мой лайк был 4000 ))
Павел Мезенцев
Несколько раз прощался, я только выключать, а тут хоп, смотреть дальше надо ))
Алексей Тычина
молодец!
МОЯ родина СССР
Арматуры варит не надо было
Таир Кайтмазов
Такому хорошему отцу я уверен жена родит 10 сыновей с удовольствием.
ЕВГЕНИЙ ЛУЗГИН
Отец молодец. Приучает ребенка к труду.
Евдокименко Денис
Дай Бог Вам сил , дом тяжолый на плиту наверное лучше было бы
олег торозов
красавцы ! младшой работящий ! дай Бог здоровья !
Строительный эксперт
Хороший помощник растет, приятно посмотреть.
T A R E L O C H C A
батареи по ходу не нужны :)
Zhanna Zhanna
Сынуля молодец! Тьфу тьфу тьфу
Шмит Велижанин
парень красавчик. и сын у него классный помошьник. Артемка
Светлана Светлана
Вы классные ! Очень приятно смотреть!
денис иванов
Мелкий, МОЛОДЕЦ большой
Алексей Акилин
Молодцы! Мужчины!
Сабутай Алиев
1000000 likes for your assistant great helper ))))))
Алексей Игнатов
Хорошее видео! Артем-молоца! Удачи вам
Сулейманов Рашид
Артёму ЛАЙК!
Ну просто Красавчик.
Достойное поколение растёт.
Maria Fan
Молодцы! И папа и Артём)))
Di
Отлично. Утеплитель только зачем в перекрытии, ведь нужна звукоизоляция, для этого используют песок. См 5-6 достаточно.
Iaroslav Niverskiy
Все очень круто, большие молодцы!)
Одного только никак не пойму, почему все строят такой старый дизайн для новых зданий? Ну можно же крышу сделать красивее , а не треугольник старый)
Себастиан Перейро
Артёмка вообще красавчик!
Наталья Савицкая
Молодец! Сына приобщаешь, отличный отец! Видно что молодая, хорошая семья, строят для себя, что бы не снимать пол жизни, чужое жилье! Это достойно уважения! А ведь многие, даже отвертку в руках не держали, за компом сидят!
Тимофей Солдатенков
Первые кадры и сразу ЛУКАС!!!! Пацанчик ЧЁТКИЙ!!!!
Калина саня
сынишка очаровашка ма шаа АЛЛАh!
Татьяна Белая
Какой папа молодец !!!!!! Восхищаюсь!!!!! Настоящий отец и должен быть таким!!!!! Вы молодец! Вот из таких семей надо выбирать себе будущего зятя!!!! Настоящее воспитание!! Маленький мужичек!!!! Супер семья!!!! Вы молодцы!!!! Спасибо большое за видео!!!!!
Михаил Ленин
Наткнутлся на канал случайно, посмотрел немного - понравилось, подписался, лайкнул) В следующем году планирую тоже строиться, так что смотрю, мотаю на ус
Alex Nord
Хороший помощник Артемка!!!
Баян Нурсултанова
Молодец! Артем
По больше таких Мужщин!
Жить будет с ними надёжно!
Эля Эля
Папа молодец, как сына воспитывает. Браво!!! Дом супер.
Batjargal Ganzorig
Thanks bro
Владимир Ророх
Памошник у вас классный...!!!